Ночь пожирателей рекламы в Сочи

В Сочи ожидается «Ночь пожирателей рекламы» под эгидой Жана Мари Бурсико и киностудии Возьми Звезду

В этом году всемирно известное шоу покажут в киноконцертном зале «Балканы» на территории «Оздоровительного комплекса «Дагомыс». Мероприятие пройдет 10 августа под девизом «Магия рекламы». Программа должна сплотить тысячи людей, жителей и гостей города Сочи за просмотром самых высоких шедевров мира рекламы.

2018 год – юбилейная двадцати пяти летняя ночь, которая покажет на экранах России выдающиеся рекламные ролики короля данного искусства Жана Мари Бурсико. Жан владеет коллекцией волшебных видеороликов, воплощающих для зрителей самые креативные идеи мастера. В рамках «Ночи» покажут более четырехсот видеороликов популярных отечественных и зарубежных компаний.

Немного о создателе мирового шоу

Жан Мари Бурсико ещё с малых лет посещать кинозалы Марселя. В один из таких дней, он увидел, как уборщик сметает в ведро для мусора вырезки кинопленки. Это были мини-фильмы с рекламой, которые вставлялись во время показа перед премьерами. Маленький Жан собрал остатки «рекламы» и сохранил их в коробке, которую бережно держал под кроватью. Прошло пару лет и пленкой заполнились много обувных коробок. Все эти видеоролики, отснятые с 35-х по 81-е года, стали эксклюзивной коллекцией Бурсико, которую он прозвал «Синематика». Первый раз «Ночь» показали в 1981 году в концертном зале «Кинопанорама» в Париже. Гостям шоу довелось увидеть массу рекламных роликов, отснятых в различных странах мира. На экране показали пять блоков, разделенных по тематикам. Утром, уставших, но довольных зрителей кормили кофе и круассанами. Ночь показа шоу прозвали «Ночь рекламоядных». Премьера «Ночи» оказалась на столько успешной, что в следующем году зрители потребовали повтора. С того самого момента Жан Мари Бурсико решил, что шоу станет глобальным международным мероприятием.

Что сегодня входит в «Синематику»

Раз в год Бурсико проводит показ 400 рекламных роликов, которых он считает самыми лучшими в рекламном искусстве. Жан говорит, что реклама – это не просто средство, которое впихивает в голову человека продукт или услугу. Программа шоу состоит из трех блоков, длящихся полтора часа. Между каждым блоком вставлен сорокаминутный перерыв, во время которого зрители могут отвлечься и переварить информацию. Гости «Ночи» могут поучаствовать в интерактивных мероприятиях от партнеров, посетить бары, кафе и рестораны, находящиеся в комплексе, получить сувениры, познакомиться с некоторыми актерами, приглашенными на шоу. Каждый год Бурсико меняет тематику своего шоу и представляет гостям мероприятия обновленную программу. За время существования шоу были показаны следующие тематические блоки: «Женщина и Автомобиль», «Реклама и Автомобиль» и многие другие. По традиции премьера программы проходит в Париже весной, а лишь потом уезжает по миру для показа широкой публике.

Более двадцати лет назад шоу «Ночь пожирателей рекламы» занесли по двум номинациям в Книгу Рекордов Гиннесса, самая большая коллекция роликов рекламы и самое длинное шоу. Программа «Ночи» состоит из следующих мероприятий:

— мини-фуршет;

— программа с шоу;

— торжественное открытие;

— трансляция видеороликов;

— интерактивные и развлекательные площадки от спонсоров и партнеров.

Мероприятие пройдет с девяти вечера до четырех утра. Если вы хотите добраться до ККЗ «Балканы» быстро и с комфортом компания «TRANSFERCOMP» предлагает услуги аренды авто премиум класса. В нашем автопарке большой выбор автомобилей и микроавтобусов для встреч важных гостей города из аэропорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *